Cпециалисты филиала
Филиал ГБОУ «Краевой психологический центр» в с. Александровском
ТКАЧЕНКО Марина Александровна, заведующий филиалом.
Образование
-
Методист дошкольных учреждений, преподаватель педагогика и психология (дошк.) (Ставропольский государственный педагогический институт).
Профпереподготовка:
«Психолого-педагогическое образование» профиль «Психология и педагогика инклюзивного образования» (Ставропольский государственный педагогический институт).
«Специальное (дефектологическое) образование» профиль «Специальная психология» (Ставропольский государственный педагогический институт).
«Менеджмент в образовании» (Северо-Кавказский федеральный университет).
«Социальный педагог. Практический психолог в системе образования» (Ставропольский краевой институт повышения квалификации работников образования).
- Организация деятельности филиала, методическая поддержка специалистов образовательных учреждений в ситуации критического инцидента; методическое сопровождение руководителей и специалистов по вопросам детско-родительских отношений; консультирование родителей.
ГАДЛЕВСКАЯ Ольга Георгиевна, учитель-дефектолог.
Образование
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
- Олигофренопедагогика (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Ставропольский государственный педагогический институт).
- Диагностическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности дефектов; коррекция отклонений в развитии детей; консультирование родителей по результатам диагностического обследования и результатам работы.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
МАКЕЕВА Елена Анатольевна, педагог–психолог.
Образование
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
- Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист по дошкольному воспитанию (Ставропольский государственный педагогический институт).
- Психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферы, работа с травмой, развитие самосознания, работа с психосоматическими проблемами, внутриличностными конфликтами (неуверенность в себе, низкая самооценка), консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
МАЛЕВАНЕЦ Оксана Владимировна, педагог–психолог.
Образование
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
- Преподаватель дошкольной педагогики и психологии (Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова»).
- Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей, диагностика психоэмоционального состояния несовершеннолетних, психологическая помощь детям с нарушениями личностной и поведенческой сфер.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
ХАНИНА Алеся Николаевна, педагог–психолог.
Образование
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
- Педагог-психолог, социальный педагог (Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А. Шолохова).
- Психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферы, работа с травмой, развитие самосознания, работа с психосоматическими проблемами, внутриличностными конфликтами (неуверенность в себе, низкая самооценка), консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.
АЗАРЕНКО Елена Николаевна, учитель–логопед.
Образование
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
- Логопед, учитель-логопед, учитель начальных классов (Ставропольский государственный педагогический институт).
- Диагностика нарушений речевого развития, консультирование родителей по результатам обследования, коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
ПИЛЕЦКАЯ Инна Александровна, учитель–логопед.
Образование
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
- Учитель-логопед (Ставропольский государственный университет).
- Диагностика нарушений речевого развития, консультирование родителей по результатам обследования, коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.
ГУСЕВА Светлана Германовна, педагог дополнительного образования.
Образование
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
- Специальная психология (Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный педагогический институт»).
- Выявление творческих способностей обучающихся, способствующих их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей; консультирование родителей по результатам работы.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
КИСЕЛЕВА Виолетта Павловна, социальный педагог.
Образование
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.
- Бакалавр, психолого-педагогическое образование (Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет»).
- Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков.
Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности.