Состоялся круглый стол «Безопасность образовательной среды: социально-правовые и психолого-педагогические аспекты»

23 августа 2018 года в рамках краевой августовской конференции состоялась работа круглого стола «Безопасность образовательной среды: социально-правовые и психолого-педагогические аспекты».

Секция проходила на базе муниципального бюджетного учреждения культуры «Музейно-выставочный комплекс «Россия – Моя история».

В работе круглого стола приняли участие представители педагогического сообщества Ставропольского края: представители министерства образования Ставропольского края, руководители и заместители руководителей по воспитательной работе образовательных организаций, психологических центров, специалисты органов управления образованием, методических служб, курирующие воспитательную работу, социальные педагоги, педагоги-психологи.

Руководила работой секции заместитель министра образования Ставропольского края Рудьева Диана Гитиномагомедовна. В своем выступлении Диана Гитиномагомедовна отметила основные тенденции федеральной и региональной образовательной политики в области организации обучения детей с девиантным поведением и отметила важность межведомственного взаимодействия образовательных организаций в контексте системы профилактики правонарушений несовершеннолетних.

В ходе работы секции обсуждались вопросы развития системы комплексного сопровождения несовершеннолетних, нуждающихся в проведении индивидуальной профилактической работы, повышение профессионального уровня специалистов, работающих с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении, профилактика идей экстремизма, терроризма в молодежной среде, кибербезопасность.

В рамках мероприятия участники секции представили практический опыт в области профилактики социальных рисков и обеспечения психологической безопасности образовательной среды.

Работа круглого стола прошла в дружественной атмосфере, которая способствовала трансляции прогрессивного опыта, установлению профессиональных контактов и развитию единого профессионального пространства.