Cпециалисты филиала

Филиал ГБОУ «Краевой психологический центр» в с. Донское

ХУТОРНАЯ Светлана Александровна, руководитель.

Образование
  • Учитель русского языка и литературы (Ставропольский государственный педагогический институт), 1989 г.
Награждена
  • Почетной грамотой министерства образования и науки Российской Федерации, 2017 г.
    Почетной грамотой министерства образования Ставропольского края, 2004 г.
    Благодарственным письмом министерства образования Ставропольского края, 2019 г.
    Благодарственным письмом министерства образования Ставропольского края, 2020 г.
Сфера профессиональной деятельности
  • Организация деятельности филиала, методическая поддержка специалистов образовательных учреждений в ситуации критического инцидента, методическое сопровождение руководителей и специалистов по вопросам детско-родительских отношений; консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Общий стаж работы: 12 лет.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

КАЧАЛОВА Виктория Александровна, учитель-логопед.

Образование
  • Учитель-дефектолог, логопед (Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования Межрегиональная академия строительного и промышленного комплекса, Федеральное государственное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности дефектов; коррекция отклонений в развитии детей; консультирование родителей по результатам диагностического обследования и результатам работы; дифференциальная диагностика нарушений речевого развития у детей; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 6 лет.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

КРАСНОКУТСКАЯ Людмила Александровна, педагог-психолог.

Образование
  • Преподаватель дошкольной педагогики и психологии (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Северо-Кавказский федеральный университет»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, коррекционно-развивающая работа с детьми, оказание помощи несовершеннолетним с психосоматическими расстройствами; работа с детьми, имеющими особенности в развитии, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи; психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

ДЕДЕНЕВА Анна Александровна, педагог-психолог.

Образование
  • Педагог-психолог, Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2014 г.
    Повышение квалификации «Межнациональные отношения в современной России», 2023 г.
    Повышение квалификации «Теория и практика психологической помощи при последствиях травматического стресса. Организация консультативной работы и психологической помощи детям в ситуации переживания горя», 2024 г.
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, коррекционно-развивающая работа с детьми, оказание помощи несовершеннолетним с психосоматическими расстройствами; работа с детьми, имеющими особенности в развитии, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи; психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

ОСТАНИНА Татьяна Ивановна, учитель-дефектолог.

Образование
  • Бакалавр, педагогическое образование, Ставропольский государственный педагогический институт, 2017 г.
    Переподготовка. Учитель-дефектолог, ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2022 г.
    Повышение квалификации «Использование технологий мнемотехники в работе с детьми», 2023 г.
Сфера профессиональной деятельности
  • Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков, проведение комплекса мероприятий по профилактике ЗОЖ, девиантного поведения и ПАВ для несовершеннолетних, родителей и специалистов.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

ЗВЯГИНЦЕВА Ольга Васильевна, социальный педагог.

Образование
  • Учитель математики и информатики, Ставропольский государственный университет, 1999 г.
    Повышение квалификации «Межнациональные отношения в современной России», 2023 г.
    Повышение квалификации «Теория и практика психологической помощи при последствиях травматического стресса. Организация консультативной работы и психологической помощи детям в ситуации переживания горя», 2024 г.
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности дефектов; коррекция отклонений в развитии детей; консультирование родителей по результатам диагностического обследования и результатам работы.
    Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития у детей; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

МАЗИКИНА Валентина Васильевна, педагог-психолог.

Образование
  • Педагог-психолог, Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, 2014 г.
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, коррекционно-развивающая работа с детьми, оказание помощи несовершеннолетним с психосоматическими расстройствами; работа с детьми, имеющими особенности в развитии, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи; психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.