Cпециалисты центра

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

БАРАКОВА Елена Ивановна, руководитель.

Образование
  • Учитель-логопед (Ставропольский государственный университет); магистратура по направлению подготовки «Конфликтология» (ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»).
Награждена
  • Почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края, почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, ведомственной наградой Министерства образования и науки Российской Федерации «Почетный работник общего образования Российской Федерации».
Сфера профессиональной деятельности
  • Организация деятельности центральной ПМПК; дифференциальная диагностика нарушений развития у детей и подростков; консультирование специалистов по вопросам, находящимся в компетенции ЦПМПК; методическое сопровождение руководителей и специалистов территориальных ПМПК.
Стаж работы в ЦПМПК: 24 года.

ЧЕБОТАРЕВА Наталья Георгиевна, педагог-психолог.

Образование
  • Магистратура по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (ГБОУ ВО Ставропольский государственный педагогический институт).
Сфера профессиональной деятельности
  • Дифференциальная диагностика нарушений психического развития у детей и подростков; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; методическое сопровождение психологов территориальных ПМПК.
Стаж работы по специальности: 8 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

МАКАР Олеся Вячеславовна, учитель-логопед.

Образование
  • Учитель-логопед (Ставропольский государственный университет).
Сфера профессиональной деятельности
  • Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития у детей и подростков; консультирование родителей по результатам комплексного обследования.
Стаж работы по специальности: 24 года.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

УДОВЕНКО Наталья Игоревна, учитель-дефектолог.

Образование
  • Учитель-дефектолог, сурдопедагог (Ставропольский государственный педагогический институт); магистратура по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»); профессиональная переподготовка по специальности «Сурдоперевод» (ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет»).
Награждена
  • Почетной грамотой Министерства образования Ставропольского края.
Сфера профессиональной деятельности
  • Педагогическая диагностика нарушений развития у детей и подростков; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; методическое сопровождение дефектологов территориальных ПМПК.
Стаж работы по специальности: 15 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

КАТАЕВА Анна Андреевна, социальный педагог.

Образование
  • Бакалавриат по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование» (ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Комплекс мероприятий по социальной защите ребенка, представленного в ЦПМПК; первичное консультирование родителей, обратившихся в ЦПМПК; методическое сопровождение социальных педагогов территориальных ПМПК.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР

КУМЕЙКО Олеся Алексеевна, заведующий, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог, преподаватель психологии (Северо-Кавказский федеральный университет); прошла обучение по пролонгированной квалификационной программе по психоаналитической психотерапии детей и подростков (Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация); по программам «Профилактика жестокое обращение с детьми» (Северо-Кавказский Федеральный университет); «Технологии групповой супервизии», «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики», «Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Общие принципы и методы психотерапии», «Служба школьной медиации. Создание и развитие», «Конфликты и их разрешение» (Институт практической психологии «Иматон»); «Клиническая суицидология» (ФГБУ «ФМИЦПН» Минздрава России).
Награждена
  • Благодарственным письмом Уполномоченного при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка.
Сфера профессиональной деятельности
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми, оказание экстренной психологической помощи в ситуации критического инцидента, методическая поддержка специалистов образовательных учреждений в ситуации критического инцидента.
Стаж работы по специальности: 10 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

ПЕШКОВ Сергей Николаевич, методист и супервизор Центра, руководитель Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, ассоциированный член Общества психоаналитической психотерапии (г. Москва).

Образование
  • Практический психолог в системе образования (Московский государственный университет); прошел обучение по программе годичной школы «Основы групп-анализа»; программе по подготовке супервизоров и преподавателей психоаналитической психотерапии в рамках Российско-скандинавского проекта сотрудничества в области современной психиатрии; трёхлетнему курсу обучения, соответствующему стандартам теоретической части профессионального тренинга Общества Психоаналитической Психотерапии и Европейской Федерации Психоаналитической Психотерапии (секции индивидуальной психоаналитической психотерапии взрослых г. Москва).
Награжден
  • Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Сфера профессиональной деятельности
  • Индивидуальная психоаналитическая психотерапия, методическое сопровождение практических психологов. Преподаватель учебных программ для практических психологов образования и психоаналитических психотерапевтов.
Стаж работы по специальности: 27 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

НАЧКЕБИЯ Марина Михайловна, педагог-психолог, наблюдательный член Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации.

Образование
  • Клинический психолог (Ставропольский государственный университет); прошла обучение по программам «Введение в психоаналитическое консультирование: психоаналитический подход» (Ассоциация развития психоанализа и психотерапии); «Введение в психоанализ и психоаналитическую психотерапию детей и подростков» (Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация); «Экстренная психологическая помощь и консультирование» и «Супервизия в экстренном психологическом консультировании» (Астраханский государственный университет); «Технологии групповой супервизии», «Технологии управления процессами групповой динамики», «Принципы и методы психотерапии последствий травмирующих ситуаций», (Институт практической психологии «Иматон»); «Клиническая суицидология» (ФГБУ «ФМИЦПН» Минздрава России).
Награждена
  • Благодарственным письмом Уполномоченного при Губернаторе Ставропольского края по правам ребенка.
Сфера профессиональной деятельности
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми, консультирование взрослых в очной и дистантной формах, оказание экстренной психологической помощи в ситуации критического инцидента, ведущая интервизорских и балинтовских групп для практикующих психологов и педагогов.
Стаж работы по специальности: 9 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

МАКАРЯН Тамара Владимировна, социальный педагог.

Образование
  • Филолог, преподаватель по специальности филология (Ставропольский государственный университет); прошла обучение по программам: «Когнитивно-поведенческие вмешательства в терапии зависимости» (Институт тренинга и психодрамы); «Молодежь «группы риска». «Технологии медиации в школе» (Ассоциация колледжей и университетов Канады); «Современные методы работы по профилактике различных видов поведения «риска». «Противодействие КСЭД: профилактика и оказание помощи пострадавшим детям» (РОО СПСБН «Стеллит»); «Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Общие принципы и методы психотерапии»; «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (Институт практической психологии «Иматон»); «Символдрама в работе с детьми и подростками», «Символдрама в практической работе с детским зависимым поведением. Выявление и профилактика», «Работа с открытками и символдрама: быстрая диагностика и разрешение конфликтов», «Кризис смыслов жизни и стереотипов, Символдрама в профилактике депрессивных расстройств и суицидального поведения» (Научно-образовательный Центр Психотерапии «Поддержка»).
Награждена
  • Почетной грамотой министерства образования Ставропольского края, благодарственным письмом Управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Ставропольскому краю, благодарственными письмами министерства образования и молодежной политики Ставропольского края.
Сфера профессиональной деятельности
  • Изучение проблем социальной профилактики всех форм девиантного поведения детей и подростков.
Стаж работы по специальности: 12 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

ИШМУРАТОВА Ольга Николаевна, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог (Северо-Кавказский социальный институт), прошла обучение по программам: «Работа с родителями», «Теоретические и практические основы интервизии», «Игровые технологии в работе с детьми I блок» (ГБОУ «Краевой психологический центр»). Принимала участие в I Психологическом форуме Юга России «Транзактный анализ - возможности выбора».
Сфера профессиональной деятельности
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми, оказание экстренной психологической помощи в ситуации критического инцидента.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

ВОЛЫНЕЦ Светлана Васильевна, педагог-психолог.

Образование
  • Преподаватель педагогики и психологии (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко); прошла обучение по программам: годичной школы «Введение в групп-анализ»; трехлетней школы «Основы теории и практики психоаналитической психотерапии»; трехлетней международной школы «Современный психоанализ: теория и клиника» (Ставропольский государственный университет и Ассоциации развития психоанализа и психотерапии); «Введение в психоаналитическую психотерапию детей и подростков» (Ставропольская Психоаналитическая ассоциация); «Секреты детского поведения» (Тренинговая компания GRC центры взаимоотношений); «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (Институт практической психологии «Иматон»); «Коррекция психосоматических расстройств», «Символдрама в практической работе с детским зависимым поведением», «Современный психоанализ и символдрама нарциссических расстройств», «Кризис смыслов жизни и стереотипов. Символдрама в профилактике депрессивных расстройств и суицидального поведения» (Научно-образовательный Центр Психотерапии «Поддержка»); «Когнитивно-поведенческие вмешательства в терапии зависимости» (Институт тренинга психодрамы FEPTO Accrediting Organization) и др. обучающих программах и семинарах.
Награждена
  • Правительственной наградой Ставропольского края – медалью «За доблестный труд».
Сфера профессиональной деятельности
  • Оказание экстренной психологической помощи детям, подросткам и их родителям (лицам их замещающим), индивидуальное психологическое сопровождение детей и подростков и их родителей в ситуации критического инцидента, сопровождение образовательных организаций в ситуации критического инцидента.
Стаж работы по специальности: 23 года.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

КУЩЕНКО Александр Вячеславович, педагог-психолог.

Образование
  • Магистратура по направлению подготовки психолого-педагогическое образование (Саратовский государственный университет им. Чернышевского); бакалавр педагогики (Саратовский государственный университет им. Чернышевского) по направлению «Педагогическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии: Логопедия»; прошел обучение по программе: «Технологии раннего выявления детей пострадавших от жесткого обращения и оказания помощи таким детям», «Методика обучения копинг-стратегиям детей, пострадавших от жестокого обращения и преступных посягательств, в том числе сексуального характера».
Сфера профессиональной деятельности
  • Коррекционно-развивающая работа с детьми, оказание экстренной психологической помощи в ситуации критического инцидента.
Стаж работы по специальности: 3 года.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

СТЕЦУН Дарья Юрьевна, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии по специальности «Клиническая психология» (Ставропольский государственный университет); прошла обучение по программам: «Психологическое консультирование, психокоррекция, психотерапия»; «Использование клиент - центрированного подхода в практике и методической работе психолога»; «Технологии песочной терапии в практике психологической помощи»; «Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ» (Ставропольская краевая психоаналитическая ассоциация).
Сфера профессиональной деятельности
  • Методическое сопровождение специалистов системы образования Ставропольского края, коррекционно-развивающая работа с детьми.
Стаж работы по специальности: 6 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

ОТДЕЛ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ

ТУРГУЛИНА Ирина Александровна, заведующий, педагог-психолог, наблюдательный член Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, член Российской Ассоциации БОС.

Образование
  • Психолог, преподаватель психологии (Московский гуманитарно-экономический институт); прошла курс пролонгированной специальной программы по психоаналитической психотерапии детей и подростков (Ставропольская Психоаналитическая ассоциация), курс по аналитической сказкотерапии и архетипическому анализу (Профессиональная психотерапевтическая лига), повышение квалификации по специальности «Биотехнические и медицинские аппараты и системы с использованием биологической обратной связи» (Институт биологически обратной связи, г. Санкт-Петербург). Прошла обучающий блок: «Символдрама в работе с детьми и подростками», Символдрама – «Работа с судьбой и местом силы», «Современный психоанализ и символдрама нарциссических расстройств», «Кризис смыслов жизни и стереотипов, Символдрама в профилактике депрессивных расстройств и суицидального поведения», «Работа с открытками и символдрама: быстрая диагностика и разрешение конфликтов» (Научно-образовательный Центр Психотерапии «Поддержка»). Прошла обучающий тренинг «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (ИМАТОН Санкт-Петербург). Прошла обучение по программе «Арт-терапия для детей-сирот подросткового возраста». Прошла обучение по программе повышения квалификации «Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Общие принципы и методы психотерапии» (ИМАТОН Санкт-Петербург). Лауреат VI всероссийского конкурса психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы» с авторской программой «Создай себя сам». Студент базового курса (СКПА) трех летняя программа по подготовке психоаналитических психотерапевтов.
Награждена
  • Грамотой министерства образования Ставропольского края, благодарственным письмом Управления федеральной службы России по контролю за оборотом наркотиков по Ставропольскому краю, благодарственным письмом Управления Госавтоинспекции Ставропольского края.
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой сферы, в том числе с использованием метода БОС (биологическая обратная связь). Оказание помощи несовершеннолетним с психосоматическими расстройствами; консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи.
Стаж работы по специальности: 13 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

МИХАЙЛЕНКО Елена Игоревна, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог, преподаватель психологии (Северо-Кавказский Федеральный Университет). Арт-терапевт. Юнгианский песочный терапевт. Член ассоциации песочной терапии. Прошла курс пролонгированной специальной программы по психоаналитически ориентированному консультированию и психотерапии (Ассоциация Развития Психотерапии и Психоанализа). Прошла обучающий тренинг «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (НОУ ВПО «ИМАТОН», г. Санкт-Петербург). На данный момент в обучении в пролонгированной программе дополнительного образования «Юнгианский анализ» (МААП), в учебном курсе по детской психодинамической психотерапии.
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, развитие самосознания, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой сферы (агрессивность, гиперактивность, тревожность и др.), работа с травмой, психосоматическими нарушениями (энурез, энкопрез и др.), работа с детьми, имеющими особенности в развитии, психологическое сопровождение ребёнка в стрессовой ситуации, консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений, психологическое сопровождение семьи.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

МЫЛЬНИКОВА Анна Мироновна, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог, преподаватель психологии (Северо-Кавказский Федеральный Университет). Юнгианский песочный терапевт. Прошла курс пролонгированной специальной программы по психоаналитически ориентированному консультированию и психотерапии (Ассоциация Развития Психотерапии и Психоанализа), прошла обучающий тренинг «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (НОУ ВПО «ИМАТОН», г. Санкт-Петербург), прошла обучающий курс по программе «Использование метафорических ассоциативных карт в практике психолога» (Институт Дружбы народов Кавказа). Прошла обучение по детской психодинамической психотерапии.
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая диагностика детей и подростков, психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой и поведенческой сферы, работа с травмой, развитие самосознания, работа с психосоматическими проблемами, внутриличностными конфликтами (неуверенность в себе, низкая самооценка), консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
Стаж работы по специальности: 6 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

МАЛАХОВА Людмила Владимировна, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог, преподаватель психологии (Северо-Кавказский социальный институт), семейный консультант (Европейская ассоциация психотерапии, азиатская федерация психотерапии, всемирный совет по психотерапии, профессиональная психотерапевтическая лига РФ), перинатальный психолог (Институт психологии «Южный федеральный университет»), прошла курс пролонгированной специальной программы по психоаналитической психотерапии детей и подростков (Ставропольская Краевая Психоаналитическая ассоциация), практический курс по программе «Детская психодинамическая психотерапия» (Европейская ассоциация психотерапии и консультирования, профессиональная психотерапевтическая лига РФ).
Сфера профессиональной деятельности
  • Возрастные и личностные особенности детей и подростков, особенности эмоционально-волевой и поведенческой сфер детей и подростков (капризы, протесты, замкнутость, стеснительность, обман, воровство, страхи и т.д.), адаптация и взаимодействие в коллективе (детская площадка, детский сад, школа и т.д.), детско-родительские отношения, внутриличностные конфликты (неуверенность в себе, низкая самооценка).
Стаж работы по специальности: 9 лет.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

БОГДАНОВА Мария Викторовна, учитель-логопед.

Образование
  • Учитель-логопед с дополнительной специальностью - олигофренопедагог. (ГБОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Дифференциальная диагностика нарушений речевого развития у детей; консультирование родителей по результатам комплексного обследования; коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 7 лет.

БУТРИНА Ксения Александровна.

Образование
  • Магистр психологии (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»); приняла участие в программе повышения квалификации «Теория и практика психоаналитического консультирования и психотерапии» (Ставропольская городская общественная организация «Ассоциация развития психотерапии и психоанализа», г. Ставрополь); приняла участие в программе краткосрочного повышения квалификации «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принципы психологического сопровождения семей в службе ранней помощи» (НОУДПО «Санкт-Петербуржский Институт раннего вмешательства»); приняла участие в программе первой ступени Московского Гештальт Института «Основы гештальт-терапии».
Сфера профессиональной деятельности
  • Консультирование родителей по вопросам воспитания и развития детей, диагностика психоэмоционального состояния несовершеннолетних, психологическая помощь детям с нарушениями личностной и поведенческой сфер.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

АУБЕКИЖЕВА Юлия Сергеевна, педагог-психолог.

Образование
  • Психолог (Северо-Кавказский социальный институт), окончила полный курс годичной психотерапевтической школы «Введение в психоаналитическую психотерапию и психоанализ, прошла обучение по программам: «Развитие системы комплексной профилактики суицидального поведения в детской и подростковой среде» (ГБУЗ СК «Ставропольская краевая клиническая психиатрическая больница №1»), введение в парную психоаналитическую психотерапию (Институт Практической Психологии и Психоанализа). Прошла повышение квалификации в Негосударственном образовательном частном учреждении дополнительного образования по теме: «Психологическая помощь в кризисных и посттравматических состояниях».
Сфера профессиональной деятельности
  • Психологическая помощь несовершеннолетним с нарушениями эмоционально-волевой сферы, детско-родительские отношения.
Стаж работы по специальности: 4 года.

АДЖИКЕРИМОВА Оксана Викторовна, учитель-логопед.

Образование
  • Учитель-логопед (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Северо-Кавказский федеральный университет»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностика нарушений речевого развития, консультирование родителей по результатам обследования, коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 2 года.

КИЗИЛОВА Дарья Владимировна, учитель-дефектолог.

Образование
  • Бакалавриат по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование» (ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт»); прошла повышение квалификации по программе: «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принципы психологического сопровождения семей в службе ранней помощи» (НОУ ДПО «СПб институт раннего вмешательства»).
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностическое обследование детей с целью определения структуры и степени выраженности дефектов; коррекция отклонений в развитии детей; консультирование родителей по результатам диагностического обследования и результатам работы.
Стаж работы по специальности: 4 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

ДОДИНА Вероника Петровна, учитель-логопед.

Образование
  • Бакалавриат по направлению подготовки «специальное дефектологическое образование», профиль «Логопедия» (Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования Северо-Кавказский федеральный университет). Проходит обучение по программе переподготовки «Специальная психология» (Северо-Кавказский федеральный университет). Ежегодный международный конгресс «Инклюзивные процессы в международном образовательном пространстве».
Сфера профессиональной деятельности
  • Диагностика нарушений речевого развития, консультирование родителей по результатам обследования, коррекция недостатков в речевом развитии у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
Стаж работы по специальности: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

БРАЦЫХИНА Людмила Сергеевна, педагог-психолог.

Образование
  • ГОУВПО «Северо-Кавказский государственный технический университет» по специальности психолог, 2005 г.; обучение в трехлетней программе «Психоаналитическая терапия детей и подростков»; принимала участие в 15 ежегодной Ставропольской психоаналитической конференции «Объект искушения», 2019 г.; курсы повышения квалификации по программе «Кризисное психологическое консультирование при оказании помощи подросткам в дистанционной форме» «Иматон» (20 часов) 2019 г.; курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» по дополнительной профессиональной программе «Психолого-педагогическое консультирование родителей, воспитывающих детей и оказание им информационно-методической помощи» (72 часа) 2019 г.; курсы повышения квалификации в рамках профессиональной стажировочной площадки на базе Государственного автономного учреждения Астраханской области Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» по профессиональной программе «Инновационные технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в Системе ранней помощи» (30 часов) 2019 г.; курсы повышения квалификации в Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» по программе «Технология поддержки семей, в которых растет ребенок первого года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения в развитии» (40 часов) 2019 г.; прошла профессиональную переподготовку в Государственном бюджетном учреждении дополнительного профессионального образования «Ставропольский краевой институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки работников образования» по программе «Менеджмент в образовании» (360 часов) 2019 г.
Стаж работы: 20 лет.
Стаж работы в должности педагога-психолога: 9 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

ШКОЛА ПРИЕМНЫХ РОДИТЕЛЕЙ

БУГАЕВСКИЙ Алексей Андреевич, заведующий.

Образование
  • Психолог, клинический психолог, преподаватель психологии по специальности «Клиническая психология» (Ставропольский государственный университет), «Психологическая поддержка семей с приемными детьми» (Институт практической психологии «Иматон»); «Я тебя понимаю. Обучение специалистов по семейному жизнеустройству детей-сирот и детей, лишенных родительского попечительства» (Институт практической психологии «Иматон»). Участник IV, V, VI Всероссийской выставок-форумов «Вместе – ради детей! Ребенок должен жить в семье» г.Ульяновск, г.Уфа, г.Ставрополь (Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации). Прошел обучающий тренинг «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (ИМАТОН Санкт-Петербург), прошел обучение по программе повышения квалификации «Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Общие принципы и методы психотерапии» (ИМАТОН Санкт-Петербург).
Награжден
  • Двумя почетными грамотами министерства образования Ставропольского края.
Сфера профессиональной деятельности
  • Психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Стаж работы по специальности: 5 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

ЯРЦЕВА Татьяна Михайловна, педагог-психолог.

Образование
  • Практический психолог системы образования (Ставропольский государственный педагогический институт), прошла обучение в трехлетней российско-норвежской программе по подготовке преподавателей и супервизоров психоаналитической психотерапии, программе повышения квалификации «Тренер и группа: секреты профессионального мастерства. Технологии управления процессами групповой динамики» (Институт практической психологии «Иматон»), закончила годичную школу по арт-терапии (Институт практической психологии «Иматон»); прошла обучение по программе повышения квалификации «Работа с последствиями травмирующих ситуаций. Общие принципы и методы психотерапии» (ИМАТОН Санкт-Петербург).
Награждена
  • Почетными грамотами министерства образования Ставропольского края; почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации.
Сфера профессиональной деятельности
  • Методическое сопровождение руководителей психологических служб и педагогов-психологов системы образования Ставропольского края (консультирование, проведение супервизий). Автор и ведущая программ и семинаров по консультированию, арт-терапии, психологической работе с детьми и подростками.
Стаж работы по специальности: 21 год.
Квалификационная категория: высшая квалификационная категория.

КРАВЦОВА Ульяна Владимировна.

Образование
  • Психолог, педагог-психолог по специальности «Психология в системе образования» (Ставропольский государственный университет); прошла обучение по программам: «Психолог в социальной сфере» (ГАУ ДПО «Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников социальной сферы»), «Технологии социального сопровождения семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи» (Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края); «Психоаналитически-ориентированное консультирование» (Ставропольская городская общественная организация «Ассоциация развития психотерапии и психоанализа»); «Технологии песочной терапии в практике психологической помощи», «Социальное сопровождение семей с детьми, нуждающихся в социальной помощи» (Министерство труда и социальной защиты населения Ставропольского края); «Внедрение эффективных практик работы в сфере профилактики семейного неблагополучие, отказов от новорожденных, предупреждения вторичного социального сиротства» (Профессиональная стажировочная площадка Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, по направлению «Социальное сопровождение семей с детьми» г. Астрахань).
Сфера профессиональной деятельности
  • Психолого-педагогическая подготовка кандидатов в замещающие родители; психолого-педагогическое сопровождение замещающих семей.
Стаж работы по специальности: 12 лет.
Квалификационная категория: первая квалификационная категория.

СЛУЖБА РАННЕЙ ПОМОЩИ

ДЕНИСОВА Светлана Владимировна, учитель-логопед.

Образование
  • ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» по специальности: Дошкольная педагогика и психология, квалификация: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, 2003 г.; диплом о профессиональной переподготовке ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», по профилю подготовки «Логопедия», дающий право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Специальное (дефектологическое) образование»; курсы повышения квалификации по программе «Технологии поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» (40 часов) 2019 г.; курсы повышения квалификации в рамках профессиональной стажировочной площадки на базе Государственного автономного учреждения Астраханской области Научно-практический центр реабилитации детей «Коррекция и развитие» по профессиональной программе «Инновационные технологии работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья, в Системе ранней помощи» (30 часов) 2019 г.; курсы повышения квалификации по программе «Основы психолого-педагогического сопровождения людей с одновременным нарушением слуха и зрения», БАНО «Ясенева поляна» (72 часа) 2020 г.
Стаж работы: 17 лет.
Стаж работы в должности учителя-логопеда: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

МЕЛИХОВА Виктория Игоревна, педагог-психолог.

Образование
  • ГОУВПО ФГАО «Северо-Кавказский федеральный университет» по специальности: психология, квалификация: психолог, преподаватель психологии, 2015 г.; курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе ДП ОП ПК «Актуальные вопросы медицинской психологии», ООО «Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского» (144 часа) 2018 г.; курсы повышения квалификации по программе модуль 1 «Использование теории привязанности в практике оказания психологической помощи семьям в службах ранней помощи», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» (32 часа) 2018 г.; курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «Психодинамическая работа с организацией», ЧОУ ВО «Восточно-Европейский Институт психоанализа» (16 часов) 2018 г.; курсы повышения квалификации по программе «Технологии поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития», АНО ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» (40 часов) 2019 г.; курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с РАС», ФГБОУ ВП «Московский государственный психолого-педагогический университет» (36 часов) 2019 г.
Стаж работы: 6 лет.
Стаж работы в должности педагога-психолога: 2 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

МОСКАЛЕНКО Лилия Александровна, учитель–логопед.

Образование
  • ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт»: Диплом бакалавра по направлению подготовки «Специальное дефектологическое образование», 2016 г.; ГБОУ ВО «Ставропольский государственный педагогический институт», обучение по программе «Теория и методика дошкольного образования», 2016 г.
Стаж работы: 4 года.
Стаж работы в должности учителя-логопеда: 4 года.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.

ЗАТОКОВЕНКО Кристина Александровна, педагог-психолог.

Образование
  • ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт» программа бакалавриата по направлению подготовки: «Психолого-педагогическое образование», 2015 г.; ГОУ ВПО «Ставропольский государственный педагогический институт». Психолого-педагогическое образование по профилю: «Психология организационно-управленческой деятельности» (магистратура), 2018 г.; обучение по программе «Арт-терапия для детей-сирот подросткового возраста воспитывающихся в замещающих семьях и интернатных учреждениях», ГБОУ «Краевой психологический центр» г. Ставрополь (72 часа) 2015 г.; курсы повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого-медико-педагогических комиссий» ФГБОУВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» (72 часа), 2016 г.; курсы повышения квалификации по программе: «Развитие отношений привязанности в детском возрасте. Принципы психологического сопровождения семей в службе ранней помощи», НОУ ДПО «Санкт-Петербургский Институт раннего вмешательства» (16 часов), 2017 г.
Стаж работы: 3 года.
Стаж работы в должности педагога-психолога: 1 год.
Квалификационная категория: без квалификационной категории.